Крантележка серии HTP без привода (фото №1), перемещение каретки по балке производится за счет тянущего усилия за грузовую цепь тали. Рекомендуется перемещение каретки в неогруженном состоянии тали.
Крантележка с цепным приводом серии HTG (фото №2), перемещается каретки происходит благодаря механизму приводимому в действие отдельной цепью. Значительно увеличивает точность перемещения каретки, в том числе и при наличии груза на тали.
Крантележки служат для навешивания на них талей и для перемещения грузов вдоль монорельса. Ходовые ролики на закрытых подшипниках с постоянной смазкой обеспечивают легкий ход. Ролики расчитаны на макс. уклон полок несущего профиля 14%. Настройка на ширину балки вращением рым-винта. Конструкция крантележек располагает упорами, которые не допускают
опрокидывания и подстраховывают на случай ломки ролика.
Данные крантележки так же выпускаются в антикорозийном (CR) и взрывозащищенном (ATEX) исполнении (фото №3).
Отличия от стандартных моделей:
• буферные амортизаторы
• ходовой стопор для фиксации на несущ. балке
(стояночная позиция, например при качке судна)
• приводная цепь из нержавеющей стали
• полностью оцинкованое исполнение; ролики из
бронзы
Параметры моделей
Модель | Грузоподъемность, кг | Типоразмер | Ширина полки балки, мм | Максимальная толщина полки, мм | Минимальный радиус поворота, м | Ручное усилие при номинальном грузе, даН | Собственный вес, кг | |
HTP | HTG* | |||||||
HTP/G | 500 | A B | 50 - 220 160 - 300 | 25 40 | 0,9 | 3 | 8,0 10,6 | 9,7 12,6 |
HTP/G | 1000 | A B | 50 - 220 160 - 300 | 25 40 | 0,9 | 6 | 9.0 12.0 | 11,2 14,1 |
HTP/G | 2000 | A B | 66 - 220 160 - 300 | 25 40 | 1,15 | 7 | 16,0 19,3 | 18,0 21,3 |
HTP/G | 3000 | A B | 74 - 220 160 - 300 | 25 40 | 1,4 | 7 | 32,0 35,8 | 35,4 39,2 |
HTP/G | 5000 | A B | 90 - 220 180 - 300 | 25 40 | 1,8 | 9 | 48,0 52,2 | 51,8 56,0 |
HTG | 10000 | B | 125 - 310 | 40 | 1,8 | 14 | - | 104 |
HTG | 20000 | B | 125 - 310 | 40 | 5 | 29 | - | 230 |